Информация пациенту
Нормативно-правовые документы
Полезные видео Роспотребнадзора по профилактике гриппа и COVID-19
Не придёте к врачу? Не забудьте отменить приём!
О профилактике от COVID-19 в летний период
Круглосуточный номер телефона Центра организации паллиативной медицинской помощи в Московской области: 8 (498) 683-83-83
Время приема продуктов и личных вещей для пациентов:
- хирургический корпус: с 07.00 до 19.00 (Тел.: 8 (495) 308-13-33)
- пульмонологическое отделение: с 15.00 до 19.00
- офтальмологическое отделение: с 08.15 - 08.45 и с 17.00 - 18.00
- региональный сосудистый центр: с 14.00 - 19.00
- перинатальный центр: с 10.00 до 19.00
В соответствии с действующим законодательством РФ, если гражданин находится вне региона страхования более 1 месяца, он обязан об этом сообщить страховой компании и перестраховаться в страховой медицинской компании, которая находится в регионе пребывания.
Плановая медицинская помощь оказывается застрахованным в регионе пребывания. Перестраховаться можно по факту обращения в страховую компанию.
Уважаемые пациенты поликлиник Мытищинской областной клинической больницы! Напоминаем, что ближайшая поликлиника, где можно получить справки: для получения вида на жительство, временную регистрацию, разрешение на работу расположена по адресу: г. Лобня, ул. Заречная, 15. Каб.№ 37. С 08:00 до 17:00. Перерыв с 13:00 до 13:30.
Документы: паспорт с переводом.
В поликлиниках Мытищинской ОКБ по техническим причинам данная услуга временно не предоставляется.
ЕДИНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ: 122
Экстренная психологическая помощь: 8 (800) 200-01-22
Служба спасения Московской области (вызов как с городских телефонов, так и с мобильных)
|
112 |
ДЕТИ ДО 6 ЛЕТ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ДЕТИ ДО ТРЕХ ЛЕТ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕНЫ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В 2016 ГОДУ, ИМЕЮТ ПРАВО НА БЕСПЛАТНУЮ ВЫПИСКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
|
Вызов врача на дом через портал MOSREG :
Памятка о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи
О правах и обязанностях пациентов
Основные права пациента в системе здравоохранения РФ в 2019 указаны в 323 ФЗ о правах пациента
Итак, в чём состоит защита прав пациента при оказании ему медицинских услуг?
- Человек имеет право на выбор медицинской организации и доктора соответственно настоящему Федеральному закону.
- Диагностику, профилактику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
- Получение консультации от докторов-специалистов.
- Облегчение болевых ощущений, связанных с болезнью и (или) медицинским вмешательством, которое осуществляется благодаря доступным методам и лекарственным препаратам.
- Получение информации о своих обязанностях и правах, состоянии здоровья, выборе тех людей, которым в интересах пациента могут быть переданы данные о состоянии его здоровья.
- Получение лечебного питания, если пациент находится на лечении в стационаре.
- Человеку гарантируется защита сведений, которые являются врачебной тайной.
- Со стороны пациента может быть отказ от медицинского вмешательства.
- Возмещение вреда, который был причинён здоровью при оказании пациенту медицинской помощи.
- Разрешается допуск к пациенту законного представителя или адвоката для защиты его прав.
- Позволен и допуск священнослужителя, а если пациент находится в стационаре, то он имеет право, чтобы для него провели религиозные обряды. Если для этого нужно отдельное помещение, то оно выделяется, если данный обряд не нарушит внутренний распорядок медицинской организации.
Никогда не забывайте о том, что у каждого человека есть права пациента в больнице на медицинскую помощь.
Обязанности всех пациентов
Конечно же, помимо прав есть и обязанности. В «Основах законодательства РФ об охране здоровья и граждан» сказано, что:
1. Пациент должен проявлять такт и уважение, общаясь с медработниками.
2. Доктору сообщается вся информация, необходимая для постановки диагноза и лечения болезни.
3. После того, как пациент согласится на медицинское вмешательство, он обязан неукоснительно принимать каждое предписание лечащего доктора.
4. Пациент соблюдает правила внутреннего распорядка учреждения здравоохранения, где он находится.
5. Пациент должен сотрудничать с доктором во время получения медицинской помощи.
6. Он сразу же должен говорить врачу, если есть какие-то изменения, касающиеся его состояния здоровья в процессе диагностики и лечения.
7. Больной тут же обращается к доктору, ели есть подозрение на какую-либо болезнь, которая является заразной.
8. Человек не должен предпринимать действий, которые нарушат права других пациентов.
В рамках реализации мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ на 2013-2018 годы Национальным антитеррористическим комитетом подготовлен
5-и серийный цикл документальных фильмов "Россия без террора" и 10-ти коротких тематических роликов. Предлагаем их Вашему вниманию: